thanks.lenta.com

Несмотря на то, что повышения цен на не радуют, успокаивает то, что множество супермаркетов, конкурирующих между собой, стараются переманить к себе покупателей. Взять хотя бы нашумевший магазин Пятерочка с Выручай-Картой.
Ну а у Ленты своя фишка, давайте в этом разберемся.
Что это за персональное предложение
Начнем с того, чтобы получить возможность выгодно совершать покупки, вы должны быть постоянным покупателем гипермаркета, естественно, без наличия карты от магазина вам не обойтись. Участвуя в данном предприятии, у вас появляется возможность получать существенные скидки, в зависимости от товаров, которым вы отдаете предпочтение, этим занимается база данных.
Итак, в зависимости от того, каким образом вы предпочли держать связь с thanks.lenta.com, на официальном сайте, вы распечатываете подобранные лично для вас скидочные купоны.
Посредством sms
Вот так можно ввести код
Что делать при утрате кода
Здесь тоже всё просто.
Как следует пользоваться купонами
На самом деле вариант очень выгодный, где вы ещё увидите соотношение 1 балла к одному рублю.

Я уже давно пользуюсь персональным предложением и очень довольна. Если закупаться только в этом магазине, то скидки выходят приличные в итоге.
Ну да, выгодно, я согласна.
Выгодная тема, вот взять хотя бы Нескафе, моё любимое кофе. Я его теперь покупаю за полцены.
Мне что понравилось, когда я в первый раз позвонила по их официальному телефону 8-800-700-41-11, девушка оператор потратила на меня как минимум 20 минут, чтобы объяснить подробно, что и как. Спасибо за Персональное предложение, приятно, когда ты ещё и пенсионер.
А мне почему-то никто и ничего не предлагал, правда, я там не так часто отовариваюсь.
А мне самой пришло Персональное предложение на днях, естественно, карта у меня есть от Ленты. Так приятно, пока не пользовалась купонами.
А мне вот интересно, одинаковые ли цены по городам в гипермаркетах Лента?
Судя по каталогам продукции по городам, то да.
А как узнать сколько баллов на карте ?
Я один раз решила воспользоваться персональным предложением и как это обычно бывает ничего не вышло. Было предложение на кошачий корм Sheba желейный, а на кассе не делает скидку, все проверили, все соответствует условиям (название, вес). Отправили к администратору, она очень долго сверяла купон и корм, удивлялась, а потом сказала, что около товара должна быть бирка с указанием, что это скидочный товар!!!! А если нет такой бирочки то и скидки Вам нет!!! Вот опять прислали 6 купонов, а желания воспользоваться нет!!!
Наверняка, случайность. Всегда успешно получаю скидки по купону. Только купон с «бонусными баллами» обычно в отдельный чек пробиваю. Никаких надписей про «скидочный товар» в вашем случае не нужно было, ведь купоны приходят каждому разные!!!! Если я часто беру определённый сор колбасы или майонеза, то мне именно на него приходит скидка. Соответственно, товары эти у каждого свои.
Когда можно будет использовать накопленные бонусы, если акция длилась с 14 апреля до 14 мая?
Мне уже пришло уведомление о начислении, действие баллов до 18.06.2017.
Очень приятно, что «Лента» помогает своим клиентам и дальше покупать любимые товары, да ещё и с большей скидкой. Всегда эти купоны очень жду!
Кстати, распечатать их можно прямо в магазине (обратитесь к столу администрации, там где гарантии выбивают и карты регистрируют).
Главное, будьте внимательны, — на купоне указан определённый продукт (сорт, вкус, вес, объём) и кол-во, которое можно купить по купону. Например, я покупаю часто чипсы, на купоне нарисовано несколько пачек (разного вкуса), а вот написано, что купон на ОДИН определённый вкус.