Страхование Осаго — а стоит ли?

С 28 мая этого года (День Пограничника кстати), вступил в силу закон о натуральном возмещении по ОСАГО. Иными словами, мы должны приблизиться к цивилизованной Европе или США в плане страхового обслуживания.

Итак, если у виновника ДТП новый страховой полис, полученный с 28 мая и далее, то Вам как пострадавшему в ДТП (не более 2 участников, не всмятку, без трупов и вреда здоровью) полагается направление на ремонт. В Европе/США вы отдаете машину страховщику и забираете отремонтированное авто.

Что будет — вы попали в ДТП 

Во-первых, Вас 20 дней игнорируют с приемом документов. Потом таки оформляют и отправляют в сервис. И тут оказывается (во-вторых), что авторизированный сервис, у которого заключен договор со страховой компанией, находиться за 150 км от вашего места жительства. Ну, что же, делать нечего, приходиться идти на такие жертвы.

Добрались. В сервисе сразу вас не примут, потому как необходимо записываться заблаговременно. Вы же от страховой приехали, а это значит, будете терпеть все издевательства местной бюрократии, потому что за «улыбки и комфортное обслуживание» страховая сервису не заплатит.

Ну что же, дождались своей очереди. Начинаем считать. С вас содрали за мойку 250 и за подъемник 300. А ведь это ещё не расходы на ремонт, а поэтому это не расходы страховой. Нехитрыми выводами понимаем — это ваши расходы. Вам обязательно расскажут, что это надо чтобы увидеть все повреждения, причём все и сразу. В сервисе сидит сотрудник страховой. Вместе с мастером (сотрудником сервиса) они составляют акт осмотра, который вы подпишите.

И после того как подпишите и уедете, они начинают лаяться друг с другом. «Сервис» говорит, что деталь (например, бампер) надо исключительно менять. Это стоит 25000 рублей. Деталь «неремонтопригодна». Сотрудник страховой говорит, что страховая не оплатит замену бампера, что вот на ремонт бампера страховая готова потратить 7000 рублей и ни копейкой больше. И знаете, что дальше происходит? Страховая переводит за замену бампера 25000, сервис этот бампер «соплями» клеит и красит за копейки у узбеков в соседнем боксе за 4000, а по документам всё проводится, как замена бампера у себя за 25000. Итог 25 – 4 = 21 тысяча рублей. И эти деньги поделят между собой страховая и автосервис.

Клиент ничего про этот бампер не узнает, ему скажут, что вот, по документам у него новый бампер. Может, он никогда и не узнает, что бампер старый. А если и узнает, то уже поздно будет. Акт приемки подписан, гарантия полгода.

Кстати, если Вы решили, что они это сделают за 2 часа, то как бы не так. По закону у них есть 30 дней. И уж поверьте, торопиться сервис не будет. А Вы, что же, походите ка пока пешком.

Удачи на дорогах, дорогие друзья. И помните, что самый лучший транспорт — велосипед. Потому что не требует топлива, не загрязняет окружающую среду и от него ягодицы упругие.

2

Автор публикации

не в сети 4 недели

zlatka

100
Комментарии: 77Публикации: 44Регистрация: 25-05-2017


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Войти с помощью: 
Генерация пароля